четверг, 25 сентября 2014 г.

15 вещей, которые нужно успеть сделать осенью🍂

  Привет, читателям моего блога!❤️



Я не особый фанат осени, для меня идеальное время года - это весна. Однако к осени, я отношусь хорошо, ведь именно осенью, на улице наступает неописуемая красота. И я хочу поделиться с вами 10 вещами, которые обязательно нужно сделать осенью 2014.

1. Погулять по парку. 
Как я уже сказала, парки особенно красивые осенью. Желтые листья, опавшие с деревьев, не передать словами, какая это красота! И сразу же за этим пунктом, следует следующий не менее важный.


2. Устроить фотосессию.
Осень - замечательное время года, когда фотографии получаются по-настоящему красивыми,живыми  и яркими. Можно даже просто по-фотографировать какие-то осенние детали. Если же у вас нет профессионального фотоаппарата - не беда. Да и к тому же, зачем он нужен, когда можно сфотографировать такую красоту на любой телефон или мыльницу.


3. Погулять под дождём.

Мне кажется, дождь - это круто только осенью:D Ты можешь долго смотреть в окно на дождь, как он капает. Или просто читать около окна книгу и слушать, как капают капельки дождя. Замечательно!



4. Закутаться в плед, приготовить горячий шоколад и посмотреть фильм.
Перед этим пунктом - я не смогла устоять и не смогла его не включить в этот список. Я мерзлячка, именно поэтому, холод для меня нечто страшное. Но в этом есть и плюсы, например, осенью. Когда еще не так холодно, как зимой, но все-равно, ты можешь закутаться в теплый плед, налить чашечку горячего шоколада или чая и смотреть любимый фильм. Это был бы идеальный вечер!😍


5. Начать составлять список подарков для близких людей к Новому году.

Я обожаю составлять заранее списки подарков для близких. Во-первых, это прекрасное чувство, ну а, во-вторых, напряжение. Обожаю все продумывать до мельчайших деталей, особенно к Новому году:)



6. Испечь шарлотку с яблоками.
Боже мой, я просто фанат шарлотки, кстати, с недавнего времени. Я обожаю готовить ее вечерами, в прохладные и дождливые дни.


7. Посидеть в уютной кафешке и слушать как идёт дождь, пить какао, читать/наблюдать за проходящими мимо людьми :)

Тут без комментариев, по-моему, это очень интересно:)


8. Достать теплые вещи❤️


9. Хорошо отметить Хэллоуин:)


10. Начать читать интересную книгу.


11. Провести хотя бы день без интернета. 

Дайте себе отдохнуть от всемирной паутины. Побудьте в информационном вакууме, съездите к родителям, посетите музии, выставки, сходите погулять. Или просто проведите день в одиночестве и помечтайте. 



12. Забрать бездомного котенка или щенка или котенка.

 Сделайте доброе дело и заберите бездомного котенка или щенка с улицы до холодов. У вас появится новый друг, а вместе с ним прекрасное настроение и море позитива. Так приятно возвращаться после работы домой и знать, что там вас кто-нибудь ждет. А если вы не можете оставить его у себя дома, то вы можете взять его на передержку. Я, кстати, этим часто занимаюсь.

13. Пересмотреть любимый сериал или фильм.
Когда, как не дождливым днем, пересмотреть все сезоны своего любимого сериала. Например, веселых «Друзей» или «Теорию Большого взрыва», а может быть «Дневники вампира». Пересматривать такие сериалы рекомендуется в компании теплого пледа, горячего чая с печеньем или конфетами.


14. Покачаться на качелях.
Совсем скоро выпадет снег, и покачаться на качелях будет проблематично: холодная сидушка, да и не раскачаешься, как следует в снегу. Когда вспоманать детство, как не в последние дни осени.

15. Купить парфюм на осень-зиму.
Если вы любитель духов, то этот вариант для вас. Купите тот аромат, который вам по душе и который, вы будете с удовольствием брызгать на себя в холодную пору. 

Это все 15 важных дел, которые нужно сделать осенью. Я надеюсь, что я вас вдохновила или вам просто понравилось читать:D
В любом случае, спасибо за прочтение.

Love, 
Mary<3

8 комментариев:

  1. самое классное провести день без интернета, читая книги, потом погулять в парке с друзьями и вечером испечь что вкусное *__*

    ОтветитьУдалить
  2. Обожая гулять по парку, нравится запах осенней листвы!
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Фотосессия осенью - просто класс!
    Природа красивая,можно увидеть что-нибудь интересное...
    Единственный минус то,что многие фотографируются всё время с листьями,это немного тупо..:DD

    ОтветитьУдалить
  4. Шарлотка и горячий чай - это лучшее, что есть в осени, на мой взгляд.
    Спасибо за такую интересную подборку, она очень вдохновляющая.)
    http://vitallinka.blogspot.ru - заходите и ко мне, тут можно найти много уютностей.

    ОтветитьУдалить
  5. рад встречи вот ссылка https://vce-partnerki.blogspot.com/2018/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить