среда, 25 июня 2014 г.

Как я начинала фотографировать? Предистория + фото

Привет, Дорогой друг!😊 
Этот пост я пишу уже 3 раз и я готова убить это приложение Blogger за то, что он не сохранил то, что я так долго писала. 
Сегодня я хотела бы поделиться с Вами фотографиями, сделанные мною. Но прежде, хотелось бы рассказать небольшую предисторию того, как я вообще начинала фотографировать. 
Фотографировать я люблю с самого детства. Помню, просила раньше всегда у мамы телефон и что-нибудь да фотографировала. Когда у меня появилась первая камера, мое счастье было не описать, ведь я могла фотографировать с самого раннего утра и до самого позднего вечера. Позже, у нас появилась видео-камера и тогда я уже снимала видео. Помню, я даже выкладывала видео на ютюб, но все их удалила, да и Слава Богу!:D Ведь писать, мне нравится намного больше. Сейчас мне уже 14 лет, но моя страсть к фотографиям только увеличилась. Честно говоря, я уже не понимаю людей, которые говорят "Я не умею фоткать". Как? Почему? Все это умеют! Или же этот талант от рождения? Когда мне было 11 или 12 лет, мы купили зеркальный фотоаппарат. Но на тот момент, я не особо интересовалась какими-то фотиками, мне нужно было все, что угодно, лишь бы на это что-то можно было снимать. Собственно, я даже и не знала, что это. Вроде камера, как камера, но что означало слово "Зеркальный" я так и не знала. В конце 12, когда мне уже вот-вот должно было исполнится 13 лет, я наконец поняла, что это за "Зеркальный фотоаппарат", от которого все так сходят с ума. Я много читала о нем в интернете; всякие отзывы, комментарии, инструкции, как им вообще пользоваться. Но все инструкции которые я находила, либо были сложно написаны, либо они содержали совсем не ту информацию, которая мне была нужна. Так я стала изучать этот фотоаппарат сама, начинала пробовать режимы, фотографируя все подряд, тем самым, я и научилась. Сейчас, я просто не могу представить себя без камеры. К сожалению, в этом году у меня в руках мало был фотик, но зато,  у меня был телефон. Качество, конечно, не такое хорошее, но все же. 
Далее я решила попробовать выставить в интернет свои работы. Удивительно это или нет, но после этого мне начали писать положительные отзывы и просьбы о съемке, чему я была удивлена. Ведь раньше, я никогда до такого не доходила. В общем, представляю вашему вниманию фотографии, сделанные мною:














Надеюсь, Вам понравились мои работы. Напишите пожалуйста в комментарии, что Вы думаете об этом, мне будет очень приятно:) 

Love you, Mary.

14 комментариев:

  1. Очень красивые снимки :))
    Я вот тоже сейчас занимаюсь фотографиями,делаю кучу снимков :D

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии. У тебя талант! )

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. что-то странное с качеством( разнообразь "природу" еще чем-нибудь, либо. если тебе нравится съемка макро - совершенствуй, купи объектив 24мм например ;) я так же начинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, скорее всего, портит блог, на самом деле, в оригинале, фотографии очень четкие. А объектив у меня больше, чем 24 мм, если я не ошибаюсь) Спасибо!

      Удалить
  5. Надеюсь, что качество подпортил блогер(
    Согласна с Леной: попробуй ещё что-то фотографировать. Людей, животных, например.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть и то, и то. Просто почему-то захотелось выложить именно природу) Спасибо!

      Удалить
  6. О, Боже!!! Как приятно, Спасибо Большое!!!❤️

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный пост, с удовольствием прочитала))) Мне нравится ваш блог, фото! Жду в гости http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить