вторник, 17 июня 2014 г.

Готовим Банановые Капкейки!!!🍌😋

Привет, Дорогой друг! 😊

Предлагаю приготовить тебе вкуснятину, а именно банановые капкейки! 
Я впервые пеку что-то сама. Обычно, мне помогает мама, но на этот раз, я решила твердо, что нужно учиться, и я должна все сделать сама. К тому же, мне нравится готовить, это доставляет большое удовольствие:) 


Ингредиенты

Получается: примерно 12-18 штук 

  • 1.5 стакана муки
  • 0.5 ч.л. разрыхлителя
  • 1 ч.л. соды
  • 0.5 ч.л. соли
  • 3 крупных банана, размять в пюре
  • 3/4 стакана сахара
  • 1 яйцо
  • 75 г сливочного масла, растопить
Способ приготовления
Подготовка:10мин  ›  Приготовление:25мин  ›  Общее время: 35мин 
  1. Разогреть духовку до 180 С. В форму для кексиков положить 12 бумажных формочек или хорошо смазать углубления сливочным маслом.
  2. Просеять вместе муку, разрыхлитель, соду и соль; отложить на время.
  3. Смешать пюре из бананов, сахар, яйца и растопленное масло в отдельной миске. Аккуратно добавить мучную смесь и перемешивать до получения однородной массы, но не более! Здесь важно не перестараться!
  4. Столовой ложкой выложите тесто в формочки, распределяя равномерно на 12 формочек, и заполняя их примерно на 2/3.
  5. Выпекать в предварительно разогретой духовке (180С) 25 - 30 минут.



    Та-да-да-даам!!! Вот, что у меня получилось. Безумно вкусно! При желании можно посыпать сахарной пудрой сверху, как это сделала я.

    Надеюсь, Вам понравился этот пост и он оказался для Вас полезным и интересным. Готовьте, творите, оставляйте отзывы.
                     Пока!:)




    11 комментариев:

    1. Очень люблю такие пирожные, когда-то уже делала. Получается оооочень вкусно!
      SuSunny

      ОтветитьУдалить
    2. Да-да, очень вкусно! Как-нибудь еще раз сделаю))

      ОтветитьУдалить
    3. Надо попробовать на днях, спасибо за рецепт! )

      ОтветитьУдалить
    4. Нужно бы приготовить,думаю,получится очень вкусно)

      ОтветитьУдалить
    5. Миленький рецептик :)) Классная идея!

      ОтветитьУдалить
    6. Нужно будет попробовать)))) на вид вкусняшка)

      Подружимся?) http://photoviktoria.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить