четверг, 22 мая 2014 г.

What's in my bag? / Что в моей сумке?

                                                                          Привет!
Сегодня я решила сделать пост "Что в моей сумке?". Такие темы очень популярны как у письменных блоггеров, так и видео-блоггерах. Я уже делала похожий пост, только "Что в моей школьной сумке?". Если полистать блог, то можно найти:) В общем, сегодня я покажу и все подробно расскажу, что я обычно ношу в своей сумке, и как она собственно выглядит.
Вот так выглядит моя сумка. Ее мне недавно привезла сестра из Лондона. Эта сумка из магазина - New Look. Я просто влюбилась в нее! Она очень красивая, модная, не большая и не маленькая, очень компактная и вмещает в себя достаточно много вещей. Хотя со стороны, наверное, так не скажешь:)
Как вы можете заметить, застежка здесь золотого цвета. Очень удобная на самом деле застежка. Легко растегивается и легко застегивается. Сумка висит на золотой цепочке. Очень красиво смотрится!:) И, давайте уже приступим к самим вещам:
Первое, что мне попадается, это - кошелек (1). 2. Обложка на мой будущий паспорт. Не знаю, зачем я ее ношу, когда в ней нет самого паспорта:D 3. Мой проездной. Его мне тоже привезла сестра из Лондона. "Зачем нужна обложка на проездной?" - Спросите вы. Дело в том, что Англия очень славится своими обложками на проездные. И почти у каждого 2 она есть. По-моему, очень классная обложка! 4. Моя визитница. Всегда со мной, на всякий случай, мало-ли.
Конечно же, это тоже одна из самых главных вещей, которые я беру всегда с собой. Думаю, без телефона сейчас никому не обойтись. Айфон у меня 4s.
Всегда с собой ношу румяна от L'OREAL Paris, которые я безумно обожаю. Свою губную помаду от Nivea, которая очень хорошо увлажняет мои губы. Этим средством я очень довольна! И пудру, от RIMMEL London. Ее я купила где-то пол месяца назад, и сразу же в нее влюбилась! Она идеальная и отлично подходит под тон моей кожи.
Всегда с собой ношу влажные салфетки и расческу. Мне кажется, это тоже важные предметы, которые должна носить почти каждая девушка.
И последнее. Я ношу с собой мини блокнот и ручку, на случай если надо что-то записать. В основном, я туда записываю идеи для блога. Но это неосновной мой блокнот, основной блокнот для идей - огромный!:D

Это было все содержание моей повседневной сумки. Надеюсь, вам понравилось.
                                                         До скорой встречи. Пока!



2 комментария: