воскресенье, 18 мая 2014 г.

Книжный TAG

Привет-Привет! А вы любите читать? Лично я, просто обожаю! Во-первых, читая, мы попадаем в другой мир. Например, в мир сказок и волшебства, туда где есть магия😍. Именно поэтому, читать очень интересно. Во-вторых, во время чтения, у нас включаются эмоции, как в фильме, и ты переживаешь все моменты с нашими героями. Я думаю, всем это давно известно и понятно😏. Наткнувшись на этот tag, я подумала "Почему бы и мне не сделать такой пост у себя в блоге?" Ну, и вот, я делаю этот tag:)

1. Где ты обычно читаешь?
Обычно я читаю дома, лежа на кровати или качелях. А вообще, если книга очень интересная, что я никак не могу остановиться читать, то читаю - везде, где есть место для меня и книги:)
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Конечно же, закладка! Я с детства люблю закладывать книжки красивыми закладочками. Раньше я делала их сама, а сейчас просто не хватает на это времени. Я люблю закладывать странички необычными закладками, такими, которые, например, переливаются или светятся, с необычными рисунками. Но если я куда-то тороплюсь, то в быстром случае я закладываю листком бумаги или просто запоминаю страницу.
3. Можешь ли ты отвлечься от книги посреди главы или дочитываешь ее до конца?
Нет. Я не могу отвлечься от книги не дочитав главу. Если же мне куда-то срочно нужно идти, а я не дочитала до главы, то я просто дочитываю до определенного момента.
4. Ты ешь или пьешь во время чтения?
Я люблю пить чай когда читаю. Так я как-то больше расслабляюсь и мне легче погрузиться в чтение. А когда холодно, за окном льет дождь, то плед и горячий чай или горячий шоколад - самое то, для чтения.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Ни то, ни другое. Я не могу сосредоточиться на книге, если рядом со мной будет играть музыка или стоять говорящий телевизор. Я думаю, что мало таких людей, кто во время чтения любит что-либо слушать. А если по радио еще включат мою любимую песню, так я вообще, начну петь и заброшу чтение😂. Поэтому, я стараюсь, чтобы вокруг меня была идеальная тишина, когда я читаю.
6. По одной книге за раз или сразу несколько?
Я никогда не читаю сразу несколько книг и не понимаю людей, которые так делают. Если я начну читать одну книгу, прочитаю 20 страниц и начну читать другую, а потом еще и третью, то в голове у меня будет непонятная каша. Если уж читать, то читать по очереди, чтобы точно все было понятно.
7. Всегда ли ты читаешь дома?
Как я уже говорила, если книга меня сильно затянула, то я читаю ее - везде, где только можно. Как дома, так и в каком-нибудь транспорте.
8. Читаешь вслух или про себя?
Я читаю про себя. Но если же вокруг меня какой-то шум, то я читаю так громко, на сколько это возможно😂. Но опять же, я не люблю шум и поэтому чаще всего я читаю про себя.
9. Пишешь в книгах?
Нет и еще раз нет. Я уважаю книги, и поэтому никогда в них не пишу. А если же я и хочу это сделать, то я беру обычный листок и начинаю писать на нем. Максимум, я могу нарисовать что-то в учебнике, и то, потом я это обязательно сотру.
10. Какая твоя любимая книга?
За всю жизнь, я прочитала  достаточное количество книг, и каждая на меня произвела огромное впечатление и научила чему-то новому,  а некоторые и научили меня смотреть на жизнь совсем по-другому.  Я не могу выделить какую-то особенную книгу. Хотя, знаете, я недавно прочитала книгу "50 дней до моего самоубийства". Книга - просто шедевр, но конец подвел. Однако, я все же влюбилась в эту книгу. Сейчас я читаю книгу Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Самая, что ни на есть хорошая книга. Не могу сказать, что какая-то книга мне не понравилась, которую я читала.  

Это были все 10 вопросов, на которые я хотела вам ответить. Предлагаю написать этот tag всем желающим, которые тоже как и я любят читать книги;) Оставляйте ссылки на этот tag внизу в комментариях, я с радостью прочту!:) 



2 комментария:

  1. Я тоже писала такой пост;)

    http://anyamukha.blogspot.ru/2014/05/tag-about-books.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие ответы! А то, что Вы читаете и английскую книгу тоже, так вообще супер!

      Удалить